Кейсы

MISTERIA

Что я сделала ↘️

1. Провела интервью с представителями ЦА, на котором выяснила драйверы и барьеры к покупке
2. Изучала окружение: конкурентов, их позиционирование, визуальный стиль и особенно тару и этикетки
3. Тренды, релевантные нашей задаче и потребителю

ЦА бренда: зрелые женщины 35−50, замужем/нет, успешные, развивающие карьеру, имеющие различные интересы, в том числе и интерес к самопознанию, с высоким темпом жизни.

Предложение бренда отвечало на потребность аудитории: замедлиться, почувствовать себя, ощутить свою уникальность, погрузиться в особую атмосферу.

Кроме того, территория уюта и эстетики была уже занята конкурентами, и такое позиционирование не являлось ответом на потребность.

Эта информация дала основу для будущего бренда.

После исследователького и аналитического этапа я перешла к стратегическому и креативному ⬇️

Мы, бренд арома свечей и диффузоров, которые помогают женщинам осознать свою многогранность, уникальность и внутреннюю красоту. ✨

Как мы это делаем: выбирая аромат, который соответствует одному из 8 женских архетипов, вы можете раскрыть его в себе.

Деметра — Мать
Гестия — Хозяйка
Афина — внутренняя Мудрость
Афродита — Любовница
Артемида — девушка, юность
Персефона — девочка
Геката — жена

Эту концепцию соответствия предложила и развивала Джин Шинода Болен, юнгианский аналитик и психотерапевт.

Специально выделяя на это время и место, вы обращаетесь к своему внутреннему, эмоциональному миру.

Все ароматы составлены парфюмером в соответствии с архетипами.

Почему бренд я назвала именно Misteria?

1. Это соответствует архетипу и пирамиде бренда

Архетип бренда: Маг и Любовник

Изначально, мистерия — это древнегреческая традиция: драма с религиозным контекстом, позже — ритуал, во время которой женщины получали инициации в определённые энергии. Сейчас, когда мы говорим «мистерия», мы подразумеваем какое — то таинство, что — то необычное

2. Mist — в переводе с английского «дымка», что является прямой ассоциацией со свечой и аромадиффузором: и там, и там присутствует дымка.

Интресный факт: если прочитать название наоборот, то получается AIRETSIM, при этом air-это воздух (ассоциация к продукту). Получается, такой неологизм-палиндром😁.