Кейсы

MISTERIA

Что я#nbsp;сделала ↘️

1. Провела интервью с#nbsp;представителями ЦА, на#nbsp;котором выяснила драйверы и#nbsp;барьеры к#nbsp;покупке
2. Изучала окружение: конкурентов, их#nbsp;позиционирование, визуальный стиль и#nbsp;особенно тару и#nbsp;этикетки
3. Тренды, релевантные нашей задаче и#nbsp;потребителю

ЦА#nbsp;бренда: зрелые женщины 35−50, замужем/нет, успешные, развивающие карьеру, имеющие различные интересы, в#nbsp;том числе и#nbsp;интерес к#nbsp;самопознанию, с#nbsp;высоким темпом жизни.

Предложение бренда отвечало на#nbsp;потребность аудитории: замедлиться, почувствовать себя, ощутить свою уникальность, погрузиться в#nbsp;особую атмосферу.

Кроме того, территория уюта и#nbsp;эстетики была уже занята конкурентами, и#nbsp;такое позиционирование не#nbsp;являлось ответом на#nbsp;потребность.

Эта информация дала основу для будущего бренда.

После исследователького и#nbsp;аналитического этапа я#nbsp;перешла к#nbsp;стратегическому и#nbsp;креативному ⬇️

Мы, бренд арома свечей и#nbsp;диффузоров, которые помогают женщинам осознать свою многогранность, уникальность и#nbsp;внутреннюю красоту. ✨

Как мы#nbsp;это делаем: выбирая аромат, который соответствует одному из#nbsp;8 женских архетипов, вы#nbsp;можете раскрыть его в#nbsp;себе.

Деметра#nbsp;— Мать
Гестия#nbsp;— Хозяйка
Афина#nbsp;— внутренняя Мудрость
Афродита#nbsp;— Любовница
Артемида#nbsp;— девушка, юность
Персефона#nbsp;— девочка
Геката#nbsp;— жена

Эту концепцию соответствия предложила и#nbsp;развивала Джин Шинода Болен, юнгианский аналитик и#nbsp;психотерапевт.

Специально выделяя на#nbsp;это время и#nbsp;место, вы#nbsp;обращаетесь к#nbsp;своему внутреннему, эмоциональному миру.

Все ароматы составлены парфюмером в#nbsp;соответствии с#nbsp;архетипами.

Почему бренд я#nbsp;назвала именно Misteria?

1. Это соответствует архетипу и#nbsp;пирамиде бренда

Архетип бренда: Маг и#nbsp;Любовник

Изначально, мистерия#nbsp;— это древнегреческая традиция: драма с#nbsp;религиозным контекстом, позже#nbsp;— ритуал, во#nbsp;время которой женщины получали инициации в#nbsp;определённые энергии. Сейчас, когда мы#nbsp;говорим «мистерия», мы#nbsp;подразумеваем какое#nbsp;— то#nbsp;таинство, что#nbsp;— то#nbsp;необычное

2. Mist#nbsp;— в#nbsp;переводе с#nbsp;английского «дымка», что является прямой ассоциацией со#nbsp;свечой и#nbsp;аромадиффузором: и#nbsp;там, и#nbsp;там присутствует дымка.

Интресный факт: если прочитать название наоборот, то#nbsp;получается AIRETSIM, при этом air-это воздух (ассоциация к#nbsp;продукту). Получается, такой неологизм-палиндром😁.