1. Провела интервью с представителями ЦА, на котором выяснила драйверы и барьеры к покупке 2. Изучала окружение: конкурентов, их позиционирование, визуальный стиль и особенно тару и этикетки 3. Тренды, релевантные нашей задаче и потребителю
ЦА бренда: зрелые женщины 35−50, замужем/нет, успешные, развивающие карьеру, имеющие различные интересы, в том числе и интерес к самопознанию, с высоким темпом жизни.
Предложение бренда отвечало на потребность аудитории: замедлиться, почувствовать себя, ощутить свою уникальность, погрузиться в особую атмосферу.
Кроме того, территория уюта и эстетики была уже занята конкурентами, и такое позиционирование не являлось ответом на потребность.
Эта информация дала основу для будущего бренда.
После исследователького и аналитического этапа я перешла к стратегическому и креативному ⬇️
Мы, бренд арома свечей и диффузоров, которые помогают женщинам осознать свою многогранность, уникальность и внутреннюю красоту. ✨
Как мы это делаем: выбирая аромат, который соответствует одному из 8 женских архетипов, вы можете раскрыть его в себе.
Эту концепцию соответствия предложила и развивала Джин Шинода Болен, юнгианский аналитик и психотерапевт.
Специально выделяя на это время и место, вы обращаетесь к своему внутреннему, эмоциональному миру.
Все ароматы составлены парфюмером в соответствии с архетипами.
Почему бренд я назвала именно Misteria?
1. Это соответствует архетипу и пирамиде бренда
Архетип бренда: Маг и Любовник
Изначально, мистерия — это древнегреческая традиция: драма с религиозным контекстом, позже — ритуал, во время которой женщины получали инициации в определённые энергии. Сейчас, когда мы говорим «мистерия», мы подразумеваем какое — то таинство, что — то необычное
2. Mist — в переводе с английского «дымка», что является прямой ассоциацией со свечой и аромадиффузором: и там, и там присутствует дымка.
Интресный факт: если прочитать название наоборот, то получается AIRETSIM, при этом air-это воздух (ассоциация к продукту). Получается, такой неологизм-палиндром😁.