Задача: клиент обратился с проблемой: не могу зарегистрировать старое название Центр чистоты.
Нужно новое.
Что было сделано ⤵️
Исследование трендов потребительских трендов ✅
Social listening (изучение отзывов)✅
Генерация направлений и концепций ✅
Названия ✅
Подготовка к регистрации в 3,35,37 классе МКТУ✅
Также было важным учесть особенности ЦА: и современные, молодые домохозяйки, которые могут делигировать домашнюю рутину помощнице, и обычные возрастные женщины, которые любят свой дом.
И пожелания заказчика: что-то необычное, бунтарское.
Пришлось сбалансировать между описательным названием и креативом.
Чтобы никто не прошёл мимо, для понимания, предложила давать чёткий и понятный дескриптор на вывеске.
Идея названия: желание избавиться от пятен — один из основных мотивов потребителя во всех сферах.
«На ноль» — аллюзия на выражение: на 60 градусов
Стереть в порошок /умножить на ноль — доп смыслы, которые могут считываться, означающие «уничтожить».