Кейсы

ПЯТНА НА НОЛЬ

Задача: клиент обратился с проблемой: не могу зарегистрировать старое название Центр чистоты.

Нужно новое.

Что было сделано ⤵️

Исследование трендов потребительских трендов ✅

Social listening (изучение отзывов)✅

Генерация направлений и концепций ✅

Названия ✅

Подготовка к регистрации в 3,35,37 классе МКТУ✅

Также было важным учесть особенности ЦА: и современные, молодые домохозяйки, которые могут делигировать домашнюю рутину помощнице, и обычные возрастные женщины, которые любят свой дом.

И пожелания заказчика: что-то необычное, бунтарское.

Пришлось сбалансировать между описательным названием и креативом.

Чтобы никто не прошёл мимо, для понимания, предложила давать чёткий и понятный дескриптор на вывеске.

Идея названия: желание избавиться от пятен — один из основных мотивов потребителя во всех сферах.

«На ноль» — аллюзия на выражение: на 60 градусов

Стереть в порошок /умножить на ноль — доп смыслы, которые могут считываться, означающие «уничтожить».